Начальнику Управления по делам защиты прав потребителей Исполнительного комитета городского совета г. Днепропетровска
Фамилия Имя Отчество
49130, г. Днепропетровск
ул. хххххххххх, ХХ/ХХ
тел. 8(ххх)ххх-хх-хх
ЖАЛОБА
В период с декабря 2006 года по настоящий момент я являюсь клиентом сети «L2» (Договор №ХХХХХХ от хх.хх.ххххг и договор №ХХХХХХХХХ от хх.хх.ххххгода), ч.п. ООО «Техкомплект», зарегистрированно г. Днепрпопетровск, ул. Сумская, 35 и расположенных по адресу пр.Мира, 2 (1 этаж).
Согласно вышеупомянутых Договорров я на портяжениии периода с декабря 2006 года до сегодгняшний момент оплачиваю услуги по предоставлению мне услуг, по доступу ко всемирной сети Интернет, атакже к сетевым ресурсам.
В этот период, начиная с марта 2007 года я неоднократно обращал внимание, на некачественное (низкая скорость связи) предоставление мне услуг. В консультациях с администраторами сети мне было сказано, что в плохой скорости виновато оборудование и настройки на моем компьютере. Несмотря на все мои попытки решить данный вопрос с помощью настроек оборудования, качество связи не улучьшилось.
С 4.10.2007 я перешел на пакет услуг «Осень. Драйв», который предоставляет возможность получать большее количесатво информации из Интеренета, однако оценив качество моей связи, я предположил, что не смогу реализовать в полном объеме данную услугу. В консультации с администратором, мной был затронут вопрос о малой скорости закачки и я высказал опасения, что не смогу полностью использовать трафик приобретенного мной пакета. Администратором мне было сказано, что мне был ограничен доступ к ресурсам сети (скорость канала), якобы за то, что я как-то не корректно вел себя с администрацией. На мой вопрос о том с какого срока это происходит, вразумительного ответа мне не дали. После данного разговора, скорость канала была увеличена и я начал получать услугу в полном объеме.
Я лично, по телефону, обращался к руководству, которое обещало разобраться, но так ничего мне не ответили, сославшись на то, что сейчас все работает и все вопросы сняты. Однако по моим наблюдениям данные ограничения коснулись меня начиная с февраля - марта 2007 года. таким образом на протяжении полугода я был лишен возможности получать в полном объеме, качественный продукт, за который я исправно платил деньги. Кроме того, увеличивалось время загрузки необходимой мне информации из сети Интернет, и мне приходилось оставлять компьютер на закачку на ночь. Таким образом на протяжении полугода я нес дополнительные расходы связанные с оплатой электроэнергии. Отдельно хочу заметить, что ни договором №хххххх от хх.хх.ххххг, ни договором №ХХХХХХХХХ от хх.хх.хххх года не предусмотрены какие либо подобные санкции (ограничения трафика), тем более применяемые в одностороннем порядке без уведомления меня о таких действиях. Я не был оповещен о том, что ко мне применены такие санкции, и после того как это обнаружилось, мне не смогли аргументировано объяснить кем, когда, на основании чего и на какой срок были введены ограничения.
Личные беседы, с руководством компании с прозьбой разобраться по данному факту, провести служебное расследование ник чему не привело. Мне было отказано в получении данной информации и предложено довольствоваться тем, что я имею. А также аргументировали свой отказ разбираться, сославшись, на то, что пунктом Договора предусмотренно, что я только в течении пяти дней могу заявить о некачественном предоставлении услуг.